К турчанке на блины
Покидаю плотину Дим.
Если попаду в Аланью до вечера, то покупаюсь в Средиземном море. Однако после обеда начинает холодать и часов в пять мне уже приходится прятать лысину под камуфляжной туристской шапкой (иные не признаю, поскольку выбираю головной убор, чтобы был поменьше объёмом - скомкал и в карман засунул). В Димчай не окунёшься, поскольку даже летнее купанье в нём считается экстримом - горное течение всегда имеет родниковую температуру. Да и самой реки практически ещё не видел - прячется на дне глубокого ущелья.
Питают Димчай многочисленные горные родники. А может это талые воды с заснеженных вершин?
Время обеденное. Поесть бы… Поднимаясь в горы, видел несколько кафешек. Сейчас в первой же и остановлюсь. Наверное, в такой глуши всё дорого - доставлять продукты сложно. Но долларов с лирами в моём кошельке и бульбонов на международной банковской карточке «Visa» хватает. Так что при заказе блюда я смотрю лишь на его оформление, а не на цену. Но, бывают и ценовые осечки, однако об этом позже. А пока турецкая баба зазывает к себе в шатёр. Сама тесто на большой доске раскатывает.
Порция блинов стоит три лиры (19 тысяч). Нормально. Заказываю и начинаю снимать кино. Весь процесс приготовления блинов заснял, а потом сел за стол, начал просматривать фильм и по неосторожности стёр его. Как я бедовал! Повторить? Как-то неудобно снова смущать турчанку съёмкой, да и раскатку теста она уже завершила, полуфабрикатом застелила лист железа, разогретый над печкой. Ну, хоть окончание процесса засниму.
Кушать подано.
Садись, Блукач, жрать будешь!
Настолько понравились блины с непонятной, скорее всего сырной начинкой, что заказал вторую порцию.
Чтобы не снимать кино впустую, без конкретных действий, решил отключиться и заснять лишь концовку моей трапезы.
Основательно подкрепившись, свернул я на второстепенную дорогу, направляющуюся в горы.
Но вскорости обнаружил, что уводит она меня в даль неизвестную.
Пришлось возвращаться на центральный просёлок.
Возле дороги поставили контейнеры, чтобы русо-туристо мусор по горам не разбрасывали. Кажись, скоро остановка.
Как вовремя я пришёл - автобус подходит.
Пока шофёр курит, слажу вон на ту отвесную скалу. Только не думайте, что я взаправду покарабкался на вертикальную крутизну. Это всего лишь прилепился к скале, чтобы водитель автобуса меня сфотографировал в роли заправского альпиниста.
Но ведь я по сути не видел саму горную реку. Хорошо, что водитель - куряка заядлый, успею вон на тот подвесной мост заскочить да Димчай сфоткать.
Ничего примечательного в речушке нет - наши Эса с Уллой пополноводней будут. Но увидеть Димчай я был обязан.
Трогай, водитель! Блукач управился.
И привёз меня автобус на центральный базар Аланьи.
Но он в основном промтоварный. Продукты продают просто на улице. Лучше я вам покажу кино про специальный продуктовый рынок, но чуть позже.
НРАВИТСЯ |
СУПЕР |
ХА-ХА |
УХ ТЫ! |
СОЧУВСТВУЮ |
Эмигрант, Иван Грозный отвоевал русские земли захваченые поляками
Сёння я атрымаў экстрэнняе паведамленне, якое тычыцца гэтай тэмы: