14 мар 2015 в 10:00 — 10 лет назад

НУЖЕН НАМ БЕРЕГ ТУРЕЦКИЙ (часть 17)

Тема: Блукач за княжеством Цмока. ТУРЦИЯ.     Сегодня: 1, за неделю: 1, всего: 1254

Я не должен был выжить…

Весь прошлый день на сердце было неспокойно: как выдержу 23 километра квадросафари?

Я никогда не был хвастуном. Поэтому и в мыслях не было бахвалиться даже самому себе, что я опытный мотоциклист, и мне турецкий горный серпантин по фигу. Но рассуждать, быть или не быть, поздно - 35 долларов уплачены. Нужно ехать…

Мой инструктор забрал меня из «Праздничного Мира» и доставил в мир горный.

Как хорошо, что группа квадросафаристов состоит из одного меня - больше внимания инструктора получу. Он сам загоняет квадрацикл на пробный пятачок. Стараюсь не показывать виду, насколько мне страшно.

Сажусь на квадрацикл, завожу, пускаюсь по кругу, размерами с центральную клумбу на лепельском Пятачке. Может я и проехал бы нормально, если бы стояли отбойные металлопрофили. Но с трёх сторон горный Пятачок окружала бездна - пропасть в никуда. Именно в самое опасное место меня и направил страх. Не соображаю, как успел сбросить газ и нажать на тормоз. Квадрацикл остановился как вкопанный на самом краю скалы. На доли секунды опоздай я среагировать, и улетел бы куда-то туда.

Испуганный инструктор и его два помощника подбежали ко мне.

- Водительская реакция меня спасла, - колотясь от страха, еле выговариваю.

- Аллах тебя спас! - уверенно заявил инструктор. - Понравился ты ему чем-то. Самостоятельно поедешь пять километров по хорошей дороге?

- Я и сто метров больше не поеду самостоятельно, - ещё не оправившись от осознания, что минуту назад должен был умереть, отвечаю инструктору.

Я-то уже знаю, что на турецкой «хорошей» дороге хороший лишь асфальт. Но он только усугубляет положение на виражах с поворотами на 180 градусов, отсутствием страховочного ограждения, начинающимися сразу от проезжей части осыпями и обрывами, бешеным встречным транспортом. Не будь асфальта, водители бы не так гнали.

Инструктору нужно отрабатывать моих 35 баксов. Садится за руль, а я примащиваюсь сзади. И помчалась душа в ад! Интересно, зачем сзади на втором квадрацикле едут два помощника? Наверное, чтобы моё тело из ущелья вытаскивать…

- Были случаи, чтобы туристы падали в пропасть? - Спрашиваю на ходу.

- Конечно, были, - отвечает инструктор.

- А со смертельным исходом?

- Осенью один разбился там, откуда ты чуть не улетел.

Спасибо, успокоил. Но я всё же совершил почти геройство - правой рукой ухватился за дугу квадрацикла, левой вытащил из кармана фотоаппарат и, не взирая на ужасную тряску, включил функцию «видео», чтобы снять часть трассы.

А в самом конце вдобавок искусственно трассу ухудшили. Помог ночной ливень.

И если где-нибудь увидите фото со мной верхом на квадрацикле, ни в коем разе не подумайте, что я еду. Это на заглушенного моего убийцу забрался попозировать.

Здесь я даже отказался самостоятельно проехать по обычной гравийке - настолько был испуган чудом несостоявшейся собственной смертью. Так и возвратился в Аланью сзади за инструктором. Больше никогда не полезу на квадрацикл. Даже в Сахаре. Хотя там дорога - вся необозримая пустыня.

Вечером, оправившись от ужаса, пошёл в интернет-клуб, чтобы написать на сайт, как чуть не умер. Зашёл легко, а вот зарегистрироваться из Аланьи не получилось.

Возвращаясь в «Праздничный Мир», размечтался, как напишу, что в Турции ни одного бомжа не видел… Трррр, Блукач!

А может это пьяный москаль? Чего кривите губы? Наберите в интернет поисковый запрос «Русская пьянь в Турции», и всякие наезды на мою мысль отпадут сами собой.



НРАВИТСЯ
СУПЕР
ХА-ХА
УХ ТЫ!
СОЧУВСТВУЮ







Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




Темы автора





Популярные за неделю







Яндекс.Метрика
НА ГЛАВНУЮ