Сведения об авторе смотреть здесь.
(Продолжение. Начало смотреть здесь.)
23 февраля. Пятница. Дома у меня в тот день ещё сидели девчонки, Вовка Кунчевский побыл немного с нами, а потом ушёл.
Ольга всё-таки считает, что во всём, что случилось между нами, виновата одна я.
Ладно, пусть будет так. Но ведь я ещё перед нашей с ним размолвкой поняла, что в наших отношениях что-то переменилось к худшему.
Потом девчата ушли. Я пообещала им, что вечером приду к Терешенскому автобусу проводить их, они уезжали в этот вечер.
А мне так хотелось попасть в то воскресенье, 11 февраля, вечером в Слободу на танцы. Я знала, что в этот вечер я его могла увидеть в последний раз, 16 февраля у него начинались занятия, а до этого числа в Слободе вечерами не было ничего интересного. О том, что у него начинаются занятия 16, я узнала случайно. В четверг в кино он разговаривал с Колей Головко и, как мне показалось, нарочно громко сказал, что в этот день у него начнутся занятия.
Я в этот вечер опять одела свою шапку, Сашка ещё не видел меня в таком уборе. Стояла перед зеркалом, наряжалась, подкрашивалась. Всё это делала специально для него, хотелось, чтобы он обратил на меня внимание.
Пошла я на остановку провожать девчонок. А по дороге меня нагнали три машины, два грузовика и газик. Это гости от невесты ехали опять в Велевщину. Аньки среди гостей я не увидела, видимо, сидела где-нибудь в углу, где было потеплее. У меня настроение здорово упало. До прихода автобуса из Терешек осталось минут 15. В Гадивле машина не остановилась, да Аню никто бы и не выпустил оттуда. Значит, раньше шести часов попасть домой она никак не могла; а автобус на Лепель шёл в половине шестого. Вовка ехать на танцы не собирался, а Валерка на Терешенском автобусе ехал до Слободы.
Я оставалась одна. Было ясно, что одна я никуда не могу пойти.
А тут и Терешенский автобус пришёл. Проводили мы с Вовкой Кунчевским девчонок. Вовка ушёл домой.
А я без всякой цели бродила по улице нашей деревни. Анька не приехала. Я пошла к ним домой, думала, что подожду до 10-часов вечера её у них. А меня в этот день тянуло в Слободу как никогда. Но дом Кругликов был заперт.
Я без всякой цели направилась по улице в обратную сторону. Даже зайти в дом нет к кому, в деревне нет никого из моих сверстников. Но потом решила пойти к Демко Толику домой, у него был мой брат Вася, я решила послать его в Велевщину, хотела, чтобы он нашёл Аньку и сказал ей, чтобы она обязательно пришла домой. Зашла я к Толику.
Толик со своим товарищем собирались уезжать в Новолукомль на автобусе Латыговском.
Там был и наш Вася.
Я даже не думала, что он сразу согласится выполнить моё поручение. Написала Аньке записку и сказала, чтобы он разыскал Аньку и передал ей.
А в записке я ей написала, что она пошла на свадьбу (на самом деле я на неё не очень-то и обижалась), требовала, чтобы она немедленно добиралась домой любым способом, потому что решила её ждать и пойти
кинчик просиживавший все танцы за игрой в домино, внимательно и, кажется, чуть-чуть насмешливо посмотрел на нас.
(Продолжение следует.)
НРАВИТСЯ 3 |
СУПЕР |
ХА-ХА |
УХ ТЫ! |
СОЧУВСТВУЮ |
Дзед Блукач, няўжо сапраўднае танга практыкавалі ў Слабацкім клубе?
Марцiн , танга танцавалі пад пласцінку не толькі ў Слабадскім, а ва ўсіх сельскіх клубах. Я не танцаваў, бо не ўмеў - мядзведзь на вуха наступіў. Але тое было не аргенцінскае танга, а павольная хадня з деўкай у абдымку. Тузаўся толькі спачатку пад чарльстон, потым пад твіст, а яшчэ пазней пад шэйк.