09 авг 2022 в 06:49 — 2 года назад

35. Дневники Анны Серёгиной (Шушкевич), 1971 год. БОЛЬШЕ ВСЕХ ТАНЦЕВАЛА С ВОВКОЙ ШУШКЕВИЧЕМ

Тема: Дневники Анны Серёгиной (Шушкевич).     Сегодня: 1, за неделю: 2, всего: 419

Сведения об авторе смотреть здесь.

(Продолжение. Начало смотреть здесь.)

Январь 1971г. 1 января. Пятница. Мы вступили в новый 1971 год. Не знаю, каким он будет для меня, счастливым или нет, радостным или так себе.

 Вчера мы собирались у Людки Мозго. Было нас очень много: 20 человек. Правда, было не совсем уж весело. Все сидели и разговаривали, будто связанные. Немного веселил нас Валерик Гордионок, мводный брат Васьки Бузо и сын Людкиного отца от первого брака. Он и мой троюродный брат. Всё время шутил. Смеялся. Танцы тоже были в доме Мозго. В Велевщину не пошли из-за вьюги на улице. Было холодно.

 Я больше всех танцевала с Вовкой Шушкевичем. Потом у меня спросил, отвечу ли я ему, если он пришлёт мне письмо. Я сказала, что, скорее всего, отвечу. Домой расходились в четвёртом часу утра. Натанцевались вдоволь.

 Мы с Ниной собрались домой. Вовка вызвался нас проводить. Мы с ним проводили Нину до её дома, а сами пошли обратно и остановились у моего дома. Он не хотел меня отпускать. Всё время удерживал меня за руки. Я выдерну руки, а он снова удерживает меня. Я прямо рассердилась. Вот уж смелый нашёлся! Как вспомню, так Хейдоров ко мне даже приблизиться боялся, а этот смотри, какой смелый. Видно, что не одну уже девчонку провожал. Теперь, когда я пишу об этом, у меня даже к нему появилось что-то вроде отвращения. Теперь не знаю даже, отвечу ли я ему, если он напишет мне письмо. Он ведь красивый, намного красивее и Хейдорова, и многих других парней, но вот он мне не нравится даже больше, чем Сергей.

 Я нет-нет, да вспомню Витьку. Витька… Глупый, он ничего не хочет понимать. А я даже иногда представляю, как мы вместе с ним где-нибудь наедине. Теперь я хочу, чтобы почаще были вечера. За каникулы я, наверное, сильно соскучилась по нему. Когда он в школе, то мне как-то всё равно даже, а вот сейчас, когда его нет рядом, часто думаю о нём. Почему-то мне хочется соврать Ольге Богданович, что я на вечере получила письмо от Витьки на целый лист. Хочу, чтобы она попереживала. Вот уже год прошёл, как он мне нравится, а в наших отношениях почти ничего не изменилось. И вот – чудо, я бы никогда раньше не смогла поверить, что можно так сильно влюбиться. Но со мной это случилось. Но я всё-таки скрываю, вернее, стараюсь скрыть это. А многие из девчат так не могут скрыть своих чувств: павловская увлеклась Барановым, Ольга Богданович – Мякинчиком, Нина Пытько – Барановым, Галя Аношко – тоже Барановым, да и другие девчонки кого-то любят. А что они уж нашли в том Баранове!

 7 января. Четверг. Сегодня написала письмо Вовке. Первое.

 Никак не могу забыть, каким он был плохим до армии. Все говорят, что после армии он станет совсем другим. Но мне что-то не верится. Не может человек вдруг сразу стать другим. Даже если это «сразу» - 2 года. Вот и сейчас в строчках его писем нет-нет да и мелькнёт его всегдашняя самоуверенность в себе, зазнайство.

 10 января. Воскресенье. Вчера вечером приехала к нашему соседу Люда Савченко. Сразу же пришла ко мне. Тут ещё девчонки пришли Нина с Аней. Условились идти в Велевщину на танцы. Я, правда, не хотела идти, но за компанию же надо было это сделать. Пошли мы на посёлок. К половине девятого вечером все собрались. Было нас всего 10, два парня и 8 девчонок. Из парней был Вовка Шушкевич и ещё какой-то паренёк с ним, некрасивый. Шли в Велевщину мы вдвоём с Ниной. Тот Вовкин товарищ всё время шёл следом за нами, даже на пятки наступал.

 Пришли мы в клуб, когда танцы уже были в самом разгаре. Наши тоже стали танцевать. У меня не было пары, и я долго сидела одна. Потеряла совсем хорошее настроение, прямо плакать хотелось. Потом меня приглашали на танец и Шарстень, которого я терпеть не могу, и Вовкин приятель, и сам Вовка Шушкевич несколько раз. Но настроение у меня слабо улучшилось.

 Потом Людка Мозго дурачилась с Митькой Пшенко и разбила стекло в окне. Кто-то донёс об этом заведующей клубом, и она стала нас ругать. Все мы, гадивляне, собрались гурьбой и стали спорить с ней. Она даже позеленела от злости, потому что ничего с нами сделать не может. А тут ещё велевские парни нас защищают.

 Домой пошли почти в два часа ночи. Уже в гадивле до фермы нас проводили Вовка Шушкевич и его приятель Коля.

 Да, завтра в школу. Наконец-то я увижу всех своих. Как теперь будет у нас в классе, что нового произойдёт, повезёт ли мне в новом году – не знаю.

Напечатано в августе 2022 года.

(Продолжение следует.)



Метки: Дневники Анны Серёгиной (Шушкевич), Гадивля, Велевщина

НРАВИТСЯ
4
СУПЕР
ХА-ХА
УХ ТЫ!
СОЧУВСТВУЮ







Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




Темы автора





Популярные за неделю


24-й припадок ностальгии. СТАРИКИ В МУЗЕЕ. Валацуга  — 5 дней назад,   за неделю: 391 





Яндекс.Метрика
НА ГЛАВНУЮ