Сведения об авторе смотреть здесь.
(Продолжение. Начало смотреть здесь.)
15 февраля. Вторник. Сегодня на работу я надела свои новые сапоги. На перемене зашла в учительскую. А учителя усадили меня на стул и подняли вместе со стулом раз пять. Поздравили с обновкой.
А после шестого урока проводили с Владимиром Михайловичем комсомольское собрание в восьмом классе. Они сами ничего не умеют: всё время приходилось им подсказывать, как вести комсомольское собрание. Они сдавали второй этап ленинского зачёта. Не сдал лишь один Володя Гацуро. А, между прочим, мне он нравится больше всех мальчишек этого класса.
А дома было письмо от Инки из Лепеля. Не интересно мне с ней переписываться. Что мне она может интересного написать, если учится только в шестом классе. Но раз уж она благоволит передо мной, надо отвечать ей.
А теперь вот, вечером, сходила в Гадивлю в школу.
Должен был быть фильм «Подсолнухи», но что-то ничего не слышно, я и вернулась назад домой.
В эту субботу и в Слободе, и в Велевщине в школах будут вечера. Беда, если мне надо будет идти на вечер в Велевщину.
А у меня в голове уже возникла мысль: сделаю свою контрольную по русскому языку до субботы, а в субботу отпрошусь у директора раньше с работы и поеду в Лепель. Там тётя Гаша проверит мою контрольную. А оттуда я всё равно не успею на свои автобусы, поеду до Слободы на 18.40 и пойду сразу на вечер.
А самое главное, для чего это делается – увидеть Мякинчика. Он должен ехать домой с мальчишками. Вот я и поступаюсь своей гордостью из-за Витьки, который мне тоже остаётся по-прежнему дорог.
17 февраля. Четверг.
Уже прошло два года, как я начала вести дневник.
Вчера была у нас 33-я районная комсомольская конференция. Из нашего колхоза было избрано 5 делегатов: зоотехник нашего колхоза Мария Ступакевич, директор нашей школы, доярка колхоза Нина Подобед, я и Полина Пшенко, восьмикоассница, секретарь комсомольской организации школы. Из нас пятерых не было на конференции одного директора.
Мы приехали в районный дом культуры утром на своём автобусе.
Конференция начала работать в десять часов утра. Всего было 288 делегатов.
Сидели там до восьми часов вечера. Нас держали, словно в плену. На перерывах в город не отпускали, буфет работал здесь же. Были танцы под оркестр.
Докладчиков никто не слушал, делегаты говорили между собою, многие читали, даже я сама.
Вчера я снова видела того паренька, который на Сашку похож. Не знаю, почему он к себе так притягивает. Он сидел как раз позади меня. Смешно, ведь он же школьник. Школьник. А я не могла на него насмотреться никак. Смешно. Я уж думала, если бы я поступила на будущий год да встретила там такого паренька, позабыла бы, кажется, и Витьку, и Сашку.
(Продолжение следует.)
НРАВИТСЯ 3 |
СУПЕР |
ХА-ХА |
УХ ТЫ! |
СОЧУВСТВУЮ |
Да,отчётно-выборные конференции та ещё мудота! Хоть комсомольские,хоть партийные,хоть профсоюзные. Комсомольские ещё куда ни шло - и песни пели,и оркестр играл,и даже потанцевать было можно. Пока шли доклады-выступления,ещё ничего - терпимо. Во первых,ещё не устали,во вторых что то интересное можно было услышать. Изредка. А уж как дело доходило до голосаваний,выборов-перевыборов... Тоска зелёная. Дай волю присутствующим - все бы из зала разбежались. И половина президиума тоже... Выручало то,что все коференции проходили в зимнее время. Гардероб на замок,и все дела!
СМК, раённыя камсамольскія канферэнцыі я любіў, бо можна было на дзень афіцыйна сарвацца з працы. А што на іх казалі, абсалютна не цікавіла. Стараўся хутчэй злавіць момант, каб даць дзёру.
Блукач ВАЛАЦУЖНЫ, и не один ты! Я лично перестал убегать с конференций только когда сам начал их проводить...